Коммерческие сделки с недвижимостью
Коммерческие сделки с недвижимостью, такие как аренда, аренда и покупка офисных помещений или любых других коммерческих объектов, могут оказаться постыдными, если вы идете мягко перед арендодателями, которые очень много разбираются в этой области.
Чтобы избежать таких событий, вы должны играть некоторые трюки, имея дело с коммерческими арендодателями.
Итак, каковы эти трюки, которые ставят вас в верхние края над помещиками в сделке?
Есть много трюков, но лучшие и эффективные здесь.
1. Не показывать свои недостатки
Ну, ваша слабость может стать козырем для помещиков! Это то же самое, что и в других компаниях; люди смотрят на ваши слабости, и вы выходите, если вы держите его в руках.
Конечно, вы не можете быть экспертом во всех областях, но как вы справляетесь, это важно.
Предположим, вы ищете офисное пространство в определенной области, и вы его нашли; в офисе есть все удобства, которые вы искали, и вы не хотите искать какие-либо другие пространства. В этом случае, если арендодатели узнают, что вы влюблены в недвижимость, определенно вы не сможете договориться. Арендодатель может также указать высокую цену за собственность, которая в срочном порядке приносит пользу.
2. Играйте как эксперт (даже если вы этого не сделали)
Сектор недвижимости не для тех, кто не знает области и рынка. Тем не менее, вы ищете место для офиса, чтобы настроить свой бизнес, а не заниматься бизнесом в сфере недвижимости!
Но то, что вам нужно знать, всегда полезно для помещиков, когда арендаторы не знают о рыночной стоимости и области. Вы будете в состоянии принять и согласиться с тем, что говорят помещики. Итак, играйте как эксперт, даже если вы новичок в области недвижимости. Как сказано выше, не давайте им знать, что вы не имеете представления о рыночной стоимости.
3. Сделайте отличное первое впечатление!
Первое впечатление – это всегда лучшее впечатление!
Да, когда вы встречаете арендодателя в сделке, попробуйте создать великолепное первое впечатление. Это определенно имеет огромное значение, что иногда помещики будут убеждены в низкой арендной плате или авансовом размере.
Снижение стоимости – не единственная причина для создания хорошего впечатления, так как есть много других преимуществ, таких как арендодатель, возможно, не захочет предлагать пространство другим, даже если они предлагают высокую арендную плату. Итак, создайте впечатление, чтобы арендодатель считал вас потенциальным и заслуживающим доверия арендатором.
4. Нанять квалифицированного коммерческого агента по недвижимости
Один из простейших трюков, когда-либо связанных с опытными помещиками, – нанять квалифицированного агента по коммерческой недвижимости. Опытный может сыграть все вышеупомянутые трюки с большой легкостью и поставить вас в верхний край сделки. Даже когда вы не в состоянии договориться о пространстве, квалифицированный агент может полностью превратить сделку на свою сторону, делая ее полезным.